
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
papa007
ПромАльп тут с: 16 ноя 2014, 08:03 Сообщения: 73 Откуда: харьков Репутация: 0
|
 Варианты самостраховки.
Уважемые коллеги, поделитесь опытом. Долгое время пользовался самыми обычными " усами " для самостраховки. Вязал из ленточной стропы. Потом покупал готовую, сшитую, самостраховку. Длинна усов примерно 80* 40( 45 ) см. Хочу поменять схему. По моему мнению было бы правильнее использавать амортизатор рывка ( сшитый ), закрепленный в верхнее кольцо системы ( использую рок импайр, полную обвязку для промальпа ). думаю использовать амортизатор 40-30см,плюс карабины. Пользуюсь гоблином. Если есть у кого какое мнение, буду рад выслушать. Дополнительно было бы неплохо узнать кто какую самостраховку использует.
|
10 янв 2017, 18:14 |
|
 |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43    
|
 Варианты самостраховки.
Ленточные стропы строго запрещены для усов самостраховки, из-за своей очень слабой способности амортизировать они опасны. Там где может быть динамическая нагрузка, стоит забыть о них раз и навсегда — они не для того предназначены. Подробнее можно и нужно прочесть здесь → Динамические тесты усов, самостраховок и Daisy ChainЯ думаю, что оптимальной является следующая схема: в точку D на поясе ввязывается хорошая динамическая веревка двумя альпийскими бабочками в точку с небольшой петлей между узлами, которую тоже можно использовать как короткий ус и по баррелю на каждом конце, а в грудную точку A ставится амортизатор рывка, лучше всего Petzl Absorbica L57 или любой другой, рассчитанный на две персоны.
|
10 янв 2017, 19:50 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Варианты самостраховки.
papa007 писал: Хочу поменять схему. По моему мнению что же интересно случилось, если ты поменял мнение? Пойди к Гриценко, он тебе популярно объяснит, что к чему, почему в точку А нужен аморт, и какие усы куда лучше привязать))) Вообще много факторов, куда что вщелкивать)) на какой сидухе работаешь? прищелкиваешься к спусковухе или нет? Дублируешь прикрепление страховочного устройства к сидухе или нет? какая схема действий при зависании на страховочном устройстве? много всего, как раз можно пойти в зал к Гриценко, и все понять самому))
|
10 янв 2017, 21:22 |
|
 |
papa007
ПромАльп тут с: 16 ноя 2014, 08:03 Сообщения: 73 Откуда: харьков Репутация: 0
|
 Варианты самостраховки.
Мнение свое поменял потому что хочу работать долго и быть здоровым. Уж если изобрели амортизаторы, то наверное они все таки работают. В инете многи разной информации, мало полезной. Очень много таблиц, цифр и при этом все говорят что все примерно, приблизительно. Я люблю что бы было правильно. При нашей работе ошибки могут дорого стоить. Но и финансовый вопрос тоже немаловажен. Выкидывать деньги просто так, не хочется. Работаю по разному. Есть большая сидушка. Для долгих ( мой рекорд около 12 часов ) вывесов. В систему ее не встегиваю. Вторая, поменьше. В ней удобно работать на средних, несложных вывесах. То же невстегиваюсь. Третья пецелевский подиум. Хорошо работать, когда нужно быстро вывеситься, перестегнуться, маякнуть и т.д. Встегиваю в систему, так удобней. Страховку предпочитаю держать всегда отдельно. Т.е. рабочая линия держит меня и весь инструмент, материалы. Если обрыв, я должен зависнуть на страховочной линии. А сидушка и все на ней полетит вниз. Кроме подиума, как правило на нем доп. веса немного. При зависании на страховочном устройстве сперва хренею. Шутка. При срыве, вщелкиваю аварийное спусковое ( у меня всегда на системе висит восьмерка ), вытягиваю всю слабину веревки и замуфтовываю. После с помощью жумара или другого зажима разблокирую страхующее устройство. Убираю вспомогательный зажим и начинаю спуск. Учили спуск, после срыва делать, делать быстрым. Что бы не успели порезать и страховочную веревку. Как то так. По поводу Гриценко, незнаком. Кто он и где назодится незнаю. Если несложно, отпишись в личку как с ним можно связаться. В свое время обучался у Сухарева.
|
10 янв 2017, 22:54 |
|
 |
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40    
|
 Варианты самостраховки.
099 066 1751 Гриценко Анатолий Иванович
|
11 янв 2017, 08:04 |
|
 |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43    
|
 Варианты самостраховки.
|
11 янв 2017, 19:08 |
|
 |
papa007
ПромАльп тут с: 16 ноя 2014, 08:03 Сообщения: 73 Откуда: харьков Репутация: 0
|
 Варианты самостраховки.
К чему картинка?
|
11 янв 2017, 21:10 |
|
 |
Nіc
ПромАльп тут с: 31 дек 2015, 21:16 Сообщения: 375 Откуда: Кривбасс Репутация: 21  
|
 Варианты самостраховки.
papa007 писал: При срыве, вщелкиваю аварийное - а как часто?
|
11 янв 2017, 23:20 |
|
 |
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43    
|
 Варианты самостраховки.
papa007 писал: К чему картинка? Это не по поводу вашего текста)
|
12 янв 2017, 02:22 |
|
 |
papa007
ПромАльп тут с: 16 ноя 2014, 08:03 Сообщения: 73 Откуда: харьков Репутация: 0
|
 Варианты самостраховки.
Аварийное спусковое устройство ( у меня лично рогатая восьмерка F.A. ) должна пользаваться мною только в случае аварийном. До сегодняшнего дня восьмерка веревки не видела. Не хочеться себя згласить, но срывы ьыли только на тренировках. И то запланированые.
|
12 янв 2017, 07:45 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|