|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
Автор |
Сообщение |
Nіc
ПромАльп тут с: 31 дек 2015, 21:16 Сообщения: 375 Откуда: Кривбасс Репутация: 21
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
Ребята, подскажите, с помощью чего удобнее и быстрее всего будет передвигаться под траверсами из 120 уголка с целью нанесения антикорозионного покрытия? Так чтобы не выдумывать приспособы, и не играться со слингами? Страховку в виде перил планирую, можно в 2 линии. Внизу тpaнсфopматopы, больно будет )). Пролеты 18 метров.
|
17 ноя 2017, 22:11 |
|
|
Kuzmij
ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 08:52 Сообщения: 1589 Откуда: Kharkiv Репутация: 40
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
нипанятна.... нарисуй что ли схему какую нибудь))
|
17 ноя 2017, 22:26 |
|
|
seriy
ПромАльп тут с: 22 янв 2016, 20:40 Сообщения: 59 Откуда: Калуш Репутация: 5
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
Троса 10мм.м'які,лебедки 1.5...2.0т.блокролік+сидуха, страховочні перила (якщо пролет великий зробити десь по Середині підвіски із петлі троса.
|
17 ноя 2017, 22:58 |
|
|
Nіc
ПромАльп тут с: 31 дек 2015, 21:16 Сообщения: 375 Откуда: Кривбасс Репутация: 21
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
Kuzmij писал: нипанятна.... Рисовать лень. Большие буквы П, над тpaнсфopматopoм, их надо покрасить. Общая высота около 20 м. Перекладина - на высоте около 15 метров, длиной 18, ажурная конструкция из уголка 120-ки, в поперечнике метра полтора, называется тpaвepc, с опор леп на тpaнсфopматop линии посредством ее заводятся. Кстати, из-за этих мест подключения сплошной тролей и не навешать, надо перестегиваться. Думал что то типа крючков с педалью, чтобы "шагать" с последующим переносом веса на сидуху. seriy писал: лебедки 1.5...2.0т.блокролік+сидуха, страховочні перила - як варіант, розглядав можливість розтягнути лінію слeклaйну, вона 5титонним ретчетом капітально натягується, і по ній ходити, можна й погойдатись заодно ))
|
18 ноя 2017, 00:04 |
|
|
mahapashka
Супермодератор
ПромАльп тут с: 13 июн 2011, 14:13 Сообщения: 1348 Откуда: Киев Репутация: 43
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
Nіc писал: розтягнути лінію слeклaйну Есть специальные для таких случаев горизонтальные лайфлайны, предназначенные для страхования работника, но, во-первых, это дорого, а во-вторых, так и не понятно можно там что-то натянуть или нет. А вообще, два гриллона (можно самодельных) решают множество вопросов перемещений по металлоконструкциям — пользуемся каждый день.
|
18 ноя 2017, 17:54 |
|
|
Nіc
ПромАльп тут с: 31 дек 2015, 21:16 Сообщения: 375 Откуда: Кривбасс Репутация: 21
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
mahapashka писал: так и не понятно можно там что-то натянуть или нет.
спасибо.гриллона не нажил еще - как то без надобности был, а натянуть можно, между гирляндами изоляторов, но проехать всю длину без перестежек - нет. главный вопрос пока - эфективное передвижение по горизонтали в подвешенном состоянии. остановился на паре карабинов mgo или аналогов, но их раскрытия хватит зацепить, но не ухватить. Еще вариант - растянуть рабочую линию внутри тpaвеpca, и цепляться к ней, но будет тереться на каждом угольнике, протектор на всю длину никто цеплять не будет...
|
18 ноя 2017, 18:15 |
|
|
B0rn
ПромАльп тут с: 17 дек 2011, 10:59 Сообщения: 1629 Откуда: Винница Репутация: 42
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
Если карабина не хватает, то кусок цепи нужной длины или тросовой слинг
|
01 дек 2017, 10:02 |
|
|
Nіc
ПромАльп тут с: 31 дек 2015, 21:16 Сообщения: 375 Откуда: Кривбасс Репутация: 21
|
Посоветуйте. Передвижение под траверсом.
Спасибо, обошлось парой монтажных карабинов "в режиме крючка" + страховочная навеска в 2 веревки,. Проходится быстро, даже без сидухи.
|
01 дек 2017, 19:03 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на «Промальп Форум Украина» |
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей |
|