Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 окт 2019, 17:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
 Вопросы к пользователям автоблокантов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Всё к одному....... всёёё к одному....
Я, как лицо заинтересованное, сразу обратил внимание на появление такого

Изображение
ЗДЕСЬ

И, почти одновременно этого

Изображение

ЗДЕСЬ

Симптоматично. Всё-же до людей, может, на подсознательном уровне, но доходит абсурдность ситуации, над которой я задумался очень давно.
Пример которой на этих снимках

Изображение

Изображение

Впрочем, на этих двух снимках, сделанных в Клайпеде, абсурдность в квадрате, то есть не две абсурдности, а одна, помноженная на другую. Но настолько они вдолблены в сознание большинства промальпинистов как единственно возможные, что, как видите, только единицы чуствуют что-то не то в этой "аксиоме".
Впрочем, по поводу этих снимков, что, почему и как, по-поводу абсурдности этой, к моему удивлению, поддерживаемой ИРАТой, я своё мнение, иллюстрируемое и фото, и видеофрагментами, скоро напишу в соответствующей недавно начатой теме.
Буду не подстраиваться под ИРАТУ, а изменять её "законы" :-) :свищу: :свищу: :свищу: Ну, объясню ТАМ.

Здесь я не о том.
Как уже сказал, я над этим не только давно задумывался, но, поскольку долго, очень долго, думал, то попутно с другой, надеюсь, и решил эту проблему. А так как тоже совсем недавно появилась большая вероятность возможного выпуска моих конструкций, потому и вопрос.
Так как от чертежей пора переходить к испытаниям и доводке действующей модели. Действующих. Потому как не только возможны, но и необходимы варианты. Для отладки и оптимизации.
Итак.

Схематичный рисунок устройства. Более конкретно показывать пока не буду, потому как это очень серьёзно, для меня, и пока не будет патента..........................

Изображение

Примерное действие. Рычаг разблокировки расположен снизу, параллельно уходящей вниз верёвке. Разблокировка происходит при нажатии рычага ОТ СЕБЯ, как показано стрелкой. Почему так? Потому что в таком случае при срыве ПАНИЧЕСКИЙ РЕФЛЕКС срабатывает самым естественным способом - в обратном направлении. Ну и ещё много причин, в том числе простейшая конструкция таким образом создаётся.
Ещё. Думаю, понятно, что рычаг и верёвка находятся в одной руке.

И. Почему я всё же написал, вопреки своему правилу - не хвастаться ещё не сделанным.
Ещё нет окончательного решения, где лучше, удобней и надёжней должен быть расположен рычаг - перед или за верёвкой по отношению "к телу пользователя". На моей схеме он перед верёвкой. А можно его сделать вообще в виде желобка, в который входит верёвка. И зажимается, тормозится в нем рукой.

В общем, интересно, какие у кого могут быть соображения по поводу такой конструкции.
Пользовательские.
"Внутренне-конструктивные" - это моя проблема. В основном решенная.

08 июн 2011, 11:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 02 фев 2011, 14:44
Сообщения: 384
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Интересно, а как они свободный конец на риге держат одной рукой?

10 июн 2011, 07:03
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Ну вот как тут придумывать что-то новое? Хоть бы кто хоть бы что... Ведь больше месяца прошло.
Даже обругать... и то... Все ждут только готовенького(?).
И тогда - "ааааааа, ну так это проще простого..."
Когда будет сделано, оно вроде просто. А вот пока не придумано...

А у меня, кстати, и намечается очень простое.
Пожалуй, даже проще этого, по конструкции. Совершенно по-другому, внутри, а по принципу использования - похоже.

Изображение

Так что есть, не только я, кто "аксиому", навязанную Пецлями - автоблокант управляется только двумя руками - не считают аксиомой.

Ну а проще у меня за счёт того, что у меня не "вещь в себе", как все эти автоблоканты, а устройство работает в составе комплекса с человеком.
Ну, это трудно коротко объснить.
А подробно - не могу. Пока.
Потому что написанное ранее
Цитата:
Более конкретно показывать пока не буду, потому как это очень серьёзно, для меня, и пока не будет патента.
ещё больше подтвердилось.
Были у меня переговоры недавно. И когда поняли, там, что на халяву я свою "интеллектуальную собственность" не отдам, переговоры заглохли.
А они похоже решили, что на моих идеях будут миллионы зарабатывать, а мне конфетку покажут, и хватит с меня.
Ну что ж. Буду сам искать возможность производства. Я то уже намечал, как наладить производство, но тут вероятность выпуска уже на имеющемся оборудовании была. Обломилось.
Что ж, чуть позже появится.
А то у нас в стране, знакомая история, считается - зачем за изобретение, идею, платить, если украсть можно. Сколько примеров. Но мой таким не будет.

23 июл 2011, 21:54
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 дек 2010, 07:30
Сообщения: 896
Откуда: Киев
Репутация: 20
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
для меня ответ прост. я никуда ни тороплюсь! я ни делаю скоростные спуски. проехал метр - спустил страховку, итд.... даже если спуск займет на минуту дольше чем с одновременным спусканием- не беда.

23 июл 2011, 22:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
yarnedrya писал:
для меня ответ прост. я никуда ни тороплюсь! я ни делаю скоростные спуски. проехал метр - спустил страховку, итд.... даже если спуск займет на минуту дольше чем с одновременным спусканием- не беда.

Так я АБСОЛЮТНО то же самое - никуда не тороплюсь. И страховку так же передвигаю чаще всего - проехал метр-спустил страховку. Не считая тех случаев, когда страховка сама спускается, как АСАП. Но и тогда не тороплюсь.
Но тут вопрос из серии тех, которые мне задают ВСЮ ЖИЗНЬ. "Ну зачем ты стремишься сделать лучше, голову ломаешь, время тратишь, если И ТАК СОЙДЁТ????".

Так что для меня ответа нет. Ни простого, ни сложного.

24 июл 2011, 05:46
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 15 янв 2011, 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
из рисунка видно что рычаг отжимается от себяв плоскости перпендикулярной плоскости туловища. а почему не как у айди и рига- в плоскости туловища?это удобно. ИМХО: ручка должна работать на спуск в секторе 3-6 часов - при условии не высокого расположения спусковика. а блокироваться в секторе 6-9часов с условием перевода через 12часов. тогда становится возможным управлять спуском одной рукой. у меня такой эксцентрик есть самодельный- оч удобно, только вот в остальном он не удобен) маленький эксцентрик, упоры не додуманы. но сам вопрос управления одной рукой решается оч просто.

но при этом: на работах вверх-вниз-вверх-вниз-... работаю на АЙДи- оч нравится. айдихой доволен и антипаник считаю его плюсом.

24 июл 2011, 16:24
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Fizik писал:
почему не как у айди и рига- в плоскости туловища?это удобно. ИМХО: ручка должна работать на спуск в секторе 3-6 часов

А почему собственно - удобно? Потому что привычно?
Не более того. А почему бы не полагаться на более ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ факторы, чем привычка? Такая вот тавтология.
Пример, на более простом.
При использовании восьмёрки торможение и остановка производится движением руки К СЕБЕ, естественным, более естественным, чем при торможении и остановке на решетке, где руку приходится задирать ОТ СЕБЯ.
Менее естественно, но привычка образуется.
НО!!!!!! И в том и другом случае прежде всего срабатывает ХВАТАТЕЛЬНЫЙ РЕФЛЕКС, рефлекс, а не привычка - прежде всего вы крепко хватаете верёвку, БЕЗУСЛОВНО почти. Хватаете верёвку, а потом уже, в зависимости от "привычки", руку к себе или от себя.
Скажете - так это само собой, хвататься за верёвку?
В том то и дело, что настолько само собой, что это часто забывают учитывать, оно как бы за скобками остаётся.
Так вот, я и хочу, чтобы этот рефлекс использовался самым естественным путём. Хватаешься за верёвку и тянешь к себе.
Что это даёт? А крайне простую конструкцию, действие антипаника без всяких искусственных конструктивных наворотов, как в том же Риге и Ай-ди. Надо ехать вниз или выдавать верёвку (ведь оно, устройство, если получится как задумано - испытывать надо - будет и полноценным страховочным) - ручку от себя, одновременно придерживая верёвку.
Необходимость остановиться или срыв - неважно, себя или кого-то - верёвку РЕФЛЕКТОРНО зажимаешь в руке и РЕФЛЕКТОРНО тянешь к себе. Устройство и срабатывает.
Ещё. Зачем "перпендекулярно отжимаешь от себя". Ну, это и конструктивная особенность, как и то, почему верёвка выходит ИМЕННО снизу, а никак иначе - об этом я не буду. "Ноу-хау". Об этом только после оформления патента, тем более теперь, когда убедился, что хотели на халяву, чтобы я конструкцию раскрыл. Думали, что я обрадуюсь мелкой подачке и всё расскажу. А идея ведь крайне проста, в нескольких словах можно рассказать. Проста, да не просто было придумать.
И почему именно от себя отжимать? А потому, что все существующие автоблоканты, скажем так, полностью замкнуты в себе, в принципе, могут работать без человека, груз к ним подвесь, на рычажок , не касаясь самого автоблоканта, нажми... У меня же человек - составная часть системы, именно ОТЖИМАТЬ ОТ СЕБЯ смысл. Потому и простота конструкции, потому и некоторые дополнительные свойства, АБСОЛЮТНО невозможные во всех "ЭТИХ". Но - полезные. Очень.
(Если конечно, ожидания оправдаются. Схема отработана, чертежи готовы, осталось сделать "в железе" и испытывать, доводить. С этим некоторые проблемы, в основном финансовые. А ожидания о взаимовыгодном сотрудничестве не оправдались, писал уже. Но ничего, осенью, думаю, займусь. Это всё-равно пустяки по сравнению с тем, как трудно было найти решение. Очень не очевидное, пока не придумано было. Несколько лет никак не давалось, а теперь нашел. Потому и "хвастаюсь", ещё не сделав. А они на халяву хотели, чтобы отдал. Повторяюсь, потому как до сих пор... Изумляюсь).)

28 июл 2011, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Дополнение. По-поводу "основополагающих".
Я ведь не "авторитет", а многим нужны не факты, а "авторитеты".
Для...
Пара цитат.

Цитата:
Хватательный рефлекс (рефлекс Робинзона)
Хватательный рефлекс - это усиление подкрепления общего тонуса мышц ладони, предплечья, плеча и всей скелетной мускулатуры. Он может быть настолько сильно выражен, что новорожденного, ухватившегося за пальцы взрослого, можно поднять: его хватка выдерживает вес тела.
Погладьте ладошку малыша или попробуйте просунуть свой указательный палец в его кулачок со стороны мизинца, и вы почувствуете, как крепко он сожмет его своими пальчиками. Обнаружить хватательный рефлекс можно, если вложить игрушку в руку ребенка, а потом попытаться забрать ее у этого маленького Геркулеса. Хватательный рефлекс сильно выражен в первые два месяца. Если этот рефлекс не развивать, к третьему месяцу он ослабевает, а к полугоду исчезает.
Стимуляция этого рефлекса ускоряет психофизиологическое развитие у младенца. Впервые целенаправленно его использовал в 70-х годах инженер Скрипалев, что и стало толчком к созданию знаменитого Скрипалевского спортивного комплекса для младенцев, который на сегодняшний день является самым лучшим и надежным спортивным комплексом для детей.


К.Б.Серафимов "Диагноз - панический рефлекс. Лечение?"
Цитата:
причины отказов самостраховочных устройств в подавляющем большинстве случаев связаны с человеческим фактором - именно действия человека не дают устройствам выполнить свои охраняющие функции.
То есть, диагноз поставлен, и поставлен точно. Болезнь неизлечима. Нельзя переделать человеческую природу, изменить биологию, нейтрализовать заложенные на генетическом уровне инстинкты. Поэтому нет смысла тратить время и силы на тренировки - практикой показано, что эти навыки не сохраняются. Естество берет свое.
Что же делать? Единственный разумный путь - искать лекарство от последствий болезни. Ведь, в конечном счете, не хватательный рефлекс губителен, а то, что происходит в результате. И здесь существуют только два разумных варианта:
1) "Замкнуть" хватательный рефлекс на чем-то таком, что не мешает срабатыванию страховочного устройства.
2) Обратить хватательный рефлекс на пользу, заставив его приводить в действие само страховочное устройство.

28 июл 2011, 08:37
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 15 янв 2011, 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
БГС писал:
Fizik писал:
почему не как у айди и рига- в плоскости туловища?это удобно. ИМХО: ручка должна работать на спуск в секторе 3-6 часов

А почему собственно - удобно? Потому что привычно?
...

ок, тогда факты.
в плоскости туловища ручка должна работать потому что: если ее рабочую плоскость расположить перпендикулярно плоскости туловища, то при работе в непосредственной близости к металлоконструкциям или стене она будет упираться в тело или в стену, более вероятно цеплять веревки и тд.

конечно это все оч зависит от места крепления спусковухи к седухе или системе. например у меня Айдиха находится оч низко когда я в сидухе, фактически на уровне солнечного сплетения. Потому она мне ничуть не мешает и с ней работать оч удобно. не "привычно" , а именно "удобно". на счет природности движений да конечно в первую очередь человек просто зажимает руки(кулаки),хватается за абы шо, а куда тянет- это уже 10й вопрос. поэтому мне айди и нравится, она в обоих крайних положениях зажимает. неважно что произошло, чето прилетело, зацепился за петлю... не важно как ручка оказалась на краю- устройство стопорит.

01 сен 2011, 21:27
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 19 авг 2011, 17:27
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Fizik писал:
БГС писал:
Fizik писал:
почему не как у айди и рига- в плоскости туловища?это удобно. ИМХО: ручка должна работать на спуск в секторе 3-6 часов

А почему собственно - удобно? Потому что привычно?
...

ок, тогда факты.
в плоскости туловища ручка должна работать потому что: если ее рабочую плоскость расположить перпендикулярно плоскости туловища, то при работе в непосредственной близости к металлоконструкциям или стене она будет упираться в тело или в стену, более вероятно цеплять веревки и тд.

добавлю... еще обычно при работе у меня всякого хлама перед собой навешано :работа: не перестегивать же все для спуска на пол метра все в бок

01 сен 2011, 22:34
Профиль WWW
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Вы конечно правы, Fizik и Askold, рычаг, параллельный "плоскости туловища" конечно меньше цепляться будет.
Но, помимо основной задачи, о которой я сейчас не буду, я поставил и другую - хватательный рефлекс использовать, а не пытаться "исправить" или игнорировть. И сама конструкция, "идея", главная...
От этого рычаг "от себя", и тем более не "к себе".
Да и не так это страшно, рычаг будет не как у "григриклонов", половину окружности описывать, максимум 30 градусов от вертикали будет отклоняться. Если как задумано будет работать.
Более подробно о конструкции ничего не могу, потому как предполагаю, "в одном месте" сейчас лихорадочно ищут, что же я придумал, чтобы меня патентно опередить. У них возможностей-то больше. Изготовить, испытать, бумажки оформить.
А мне приходится вот таким перекособоченным способом пользовательские пожелания учитывать. Уже думаю, как учесть ваши ТУ.

13 сен 2011, 08:43
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Вот ещё. Им уже несколько лет.
"Народное творчество".
Понимаете, видите, кстати, чем, существенно, конструкции МНОГИХ других фирм отличаются от "григриклонов", только остановились на пол-пути? Я же пошел дальше.
Что поделаешь, Петцли заполонили весь мир и делают моду...?

Ой, опять, "не буду", покушаться на святыни.

Кстати, и федегриши кроковские этим же отличаются в лучшую сторону.
Их бы "оптимизировать", форму, кулачков, корпуса, качество металла и эстетику. И тогда никакие Петцли им в подмётки...
Впрочем, отвлёкся.
Делаем раз.
Изображение

Делаем два.
Изображение
Эти картинки у меня уже несколько лет, как и многие другие, смотрю, думаю, так что я не абы как, с бухты-барахты, своё придумал.

ПыСы. А картинки обрезал я, лица убрал, специально. Для анонимности. Если хозяева их, хозяева, фотографий, а не "посредники", есть такие, узнают их и предьявят претензии, готов извиниться. И "исправиться".
С некоторых пор я очень щепетилен в соблюдении авторских прав.
Хотя, считаю, "то, что поместил в Интернет, уже не твоё".
Ведь не зря задолго до интернетов появилось:"слово не воробей, вылетит -не поймаешь".

13 сен 2011, 12:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 15 янв 2011, 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
30 градусов как для меня маловат диапазон,2-6см смещения ручки отделяют тебя от стопа до полета.. както и стремновато) особенно на мокрой веревке

13 сен 2011, 14:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 19 авг 2011, 17:27
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Fizik писал:
30 градусов как для меня маловат диапазон,2-6см смещения ручки отделяют тебя от стопа до полета.. както и стремновато) особенно на мокрой веревке


единственное, что тут будет работать, это ДВА режима работы устройства. 1 - рабочее положение, когда ты, даже надавив по максимуму, спускаешься с фиксированной скоростью. 2 - экстренный (ну или назовите как сами хотите) быстрый контролируемый выходящим концом веревки (как у гри-гри и тому подобными) спуск...

только конечно заставить некоторых личностей на 1-м, а не 2-м режиме вряд ли удастся...

з.ы. недавно эксперементировал работать на 2-х автоблокантах... раньше как-то профиль линейным был и маятников устраивать с висячими на седле 7-ми метровыми прижимными не хотелось. Так вот, для удобного доступа к ручкам обоих автоблокантов, пришлось их равернуть от себя... теперь придумываю ченить такое этакое, что бы не контролить выходящие концы :думаю:

13 сен 2011, 18:03
Профиль WWW
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Всё просто, вам поможет скоба. Смотрим внимательно с 3:10 притом в этом примере, применяется верёвка 7.5mm Technora.


ПромАльп Запорожье

14 сен 2011, 18:41
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 15 янв 2011, 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Я работаю щас на Айди то вверх то вниз, иногда когда не далеко в низ так нажимаю одной рукой, а веревка вокруг ноги получается достаточно комфортно.на длинные спуски так не делаю, но надо попробовать) Страховка - шант.
а про два автоблока... считаю не правильным, придерживаюсь позиции что одна должна быть не нагружена, но это похоже вопрос религии)

14 сен 2011, 18:45
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 19 авг 2011, 17:27
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Репутация: 17
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
с видео беда

14 сен 2011, 18:59
Профиль WWW
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Спасибо, не доглядел, поправил. :стыдно:


ПромАльп Запорожье

14 сен 2011, 20:38
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 окт 2010, 05:27
Сообщения: 819
Откуда: Тула, Россия
Репутация: -53
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
alexei-nau писал:
...Смотрим внимательно с 3:10...
АААааааа. Ну, это EXO, этот ужОс я столько раз смотрел.
Буквально покадрово. Да и скрины ИМЕННО С ЭТОГО видео где-то здесь на форуме я показывал как тупик в квадрате.

Неееее, это "не наш метод". Не мой, это точно.

14 сен 2011, 21:18
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Fizik писал:
.................а про два автоблока... считаю не правильным, придерживаюсь позиции что одна должна быть не нагружена, но это похоже вопрос религии)

:нифига: У меня например при двух нагруженых, всегда третья не нагруженая.
Пример:
Изображение


ПромАльп Запорожье

14 сен 2011, 21:22
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 15 янв 2011, 23:02
Сообщения: 72
Откуда: Харьков
Репутация: 7
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
ну если с двумя автоблоками и отдельно страховка- то, конечно, респект и уважуха)

15 сен 2011, 21:53
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 26 июн 2011, 13:56
Сообщения: 828
Откуда: Харьков
Репутация: 15
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
Fizik писал:
ну если с двумя автоблоками и отдельно страховка- то, конечно, респект и уважуха)

и еще одна веревка для инструмента и груза :свищу:

15 сен 2011, 22:00
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 11 дек 2010, 23:19
Сообщения: 963
Откуда: Запорожье
Репутация: 25
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
vosja писал:
Fizik писал:
ну если с двумя автоблоками и отдельно страховка- то, конечно, респект и уважуха)

и еще одна веревка для инструмента и груза :свищу:

Бывает и такое.


ПромАльп Запорожье

16 сен 2011, 11:12
Профиль ICQ

ПромАльп тут с: 28 сен 2011, 13:15
Сообщения: 38
Откуда: Омск
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Вопросы к пользователям автоблокантов
по Ирата так и надо , если больше 8 кг))) и по Мартынову тоже

30 сен 2011, 20:02
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ] 
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по IRATA

в форуме IRATA

Oxycontin

25

8132

03 фев 2018, 07:37

mahapashka : Вопросы по IRATAПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы об англ. терминологии

в форуме Безопасность

Boris1

2

2067

23 июн 2014, 16:55

SIZ : Вопросы об англ. терминолПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопросы по технике веревочного доступа

в форуме Безопасность

Aleksandras

20

2995

21 мар 2011, 15:00

Zolotin : Re: Вопросы по технике веревоПерейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. оборудование petzl вопросы и ответы

в форуме Снаряжение

lumen04

2

1228

09 окт 2012, 18:29

Юрий : оборудование petzl вопросПерейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]

cron

Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн