Любые виды высотных работ                                                                                          Обучение промышленному альпинизмуМобильная версия сайта
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 фев 2019, 05:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
 Монтаж баннера на гвозди 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
ivan_susain писал:
1.да уж, протупили, мы* сверлили по количеству люверсов.
а вообще запарило, первый и последний раз так делал.
раньше монтировали трос, как рамку, а к нему шнуровали , трос крепили через метр, натягивали. дуга на тросе есть, но сам банер висит ровно.
2.шиферные гвозди нельзя было использовать, сильно низко банер (3 метра от земли(визуальный эффект)) использовали забивные, тут еще пробки добавились, ну и стена как барабан(корка с пустотами).
денег то поимели, но на начальном этапе пожалел что связался (с гвоздями) горизонтальный банер 3.5х13 м мантировали целый день (три таких повесить можно было),

самое главное что клиент раставался с денюшкой с улыбкой на лице и заказал монтаж следующего банера. :панты:


Эх робята... Ты представь мой опыт. Прикинь сколько повесили баннеров... Я тебе авторитетно заявляю, что дело не в бобине. На гвозди самый быстрый и комфортный монтаж. Причин много. Просто вы не имеете навыка вообще. Никаих дюбелей! Гвоздь только шиферный, остальные длиннее и не комфортны.

Сначала двумя альпами растягиваются углы.






Изображениемонтаж баннера, Воронеж
Пчёла писал:
    Монтаж баннера 5*18

9:30
9:45
10:05
10:35
10:36
10:40
10:47
10:50
11:35
12:10



Последнее время перешли на новый вид шнуровки.

Гвоздей при этом способе уходит в два раза меньше.
Всему причина лень.


Пчёла писал:
Ну наконец-то поработали ))))))))))
Вешали на троса.
На два небольших банера, убили целый день. С 10:00, до 16:30.Ни где не тупили, всё шло гладко и чётко...
Но вот почему-то очень долго.
11:40




11:55



12:16


12:49 Чой то,один плохо замаскировался помоему...)))))))




Ну и где там конкуренты говришь?! (13:50)


14:40




16:30


Последний раз редактировалось Пчёла 15 ноя 2012, 19:39, всего редактировалось 1 раз.


15 ноя 2012, 19:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
А что так?
Гвозди и стремячко-эт сила!











Пчёла писал:
Ну... Не так уж много. Смотри это видео. Гвоздей и дырок в два раза меньше чем люверсов.
У нас вообще кайф. Три аккумуляторных перфа. Да и гвозди правильные, шиферные.
А сибяряки они не мёрзнут, потому как правильно одеваются. вот





15 ноя 2012, 19:36
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Цитата:
Эх робята... Ты представь мой опыт. Прикинь сколько повесили баннеров... Я тебе авторитетно заявляю, что дело не в бобине. На гвозди самый быстрый и комфортный монтаж. Причин много. Просто вы не имеете навыка вообще. Никаих дюбелей! Гвоздь только шиферный, остальные длиннее и не комфортны. Сначала двумя альпами растягиваются углы.

монтаж реклпмы - баннера Днепродзержинск, Днепропетровская область, Украина,

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/uteplenie-kvartir/view/471566/
-
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/uteplenie-kvartir/view/471568/


да ладно тебе :)
нам притащили банер практически тюелька в тютельку по размеру здания, зазор - спичечный карабок, а на стене живого места нет, все углы или обваленны или обваливаются, плоскости нет - сплошные "бульбы" , а не как на твоих фото ровные плоскости. да и банер горизонтальный , а не вертикальный...
Воронеж и Днепродзержинск немного разны :)
ну и ты приводишь пример менее вытяннутого :думаю: и т.д и т.п. юююю :вкурсе:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/uteplenie-kvartir/view/471567/
в общем работа выполненна на твердую четверку :стыдно:

P.S. по поводу гвоздей - "хозяин барин" (у нас просто люди не поймут :ого: )


Последний раз редактировалось ivan_susanin 15 ноя 2012, 22:24, всего редактировалось 1 раз.


15 ноя 2012, 19:47
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Вообще то задница, как повесили.... Верёвочка какая то не пойми... Гвозди нужно дальше располагать от баннера.
Поэтому и муздыкались. Стена на фото в принципе не плохая. Гвозди шиферные подошли бы 100% и в глаза они не бросаются, особенно по сравнению с красным шнурком







Бурить нужно было за угол




Пчёла писал:
Сегодня монтировали баннер 3х7



Так вот когда вывесились что бы срезать старый и на его место повесить новый, то обнаружили что баннер сделан ровно в размер стены. Края баннера наползали на старые гвозди.



В итоге пришлось обрезать старые гвозди.


Хорошо когда в арсенале имеются аккумуляторные перфораторы.











На всё ушло полтора часа (вошёл в здание -сел в машину и поехал домой)

15 ноя 2012, 20:00
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Пчёла писал:
Сегодня. В 13:00 приехали на адрес, в 16:00 уехали.
Баннер вешали с нуля, т.е. с подготовкой основания.
Размер 9х14.
Монтаж на шиферные гвозди 5х120.
Бурили отверстия под гвозди, аккумуляторными перфораторами.

Приехали. Подготовились внизу, порезали шнурки, смотали в моточки.
13:20


Сам банер перемотали на крыше.
13:40


Ну и т.д.
13:55


14:40




14:45


14:55


15:05


15:40


15:55

15 ноя 2012, 20:09
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди


Сегодня чуть поработали. Приехали в 9:00. В 10:00 пошли на крышу. В 12:40 поехали по домам.

Помнят руки то)))). Реклама сейчас очень редкая для нас работа. Спасибо молодым и голодным )))

























15 ноя 2012, 20:10
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
ладно, пусть будет по твоему, но за углом лицевая сторона здания, условий много, главное что повесили и клиет доволен, складок нет и тд. и т.п.
рекомендованна была рамка, но увы для клиента дорого...
да и у нас бюджета на третьего альпа или хотя бы одного подсоба нету :( цены и так мама не горюй)

а на твоих фото или милюзга горизонтальная(не квадрат) или вертикалки(простейший монтаж) или с крыши не слазя горизонталь "отбили" и типа круто :)))))))))))))))))))

Ща я в репу получу :-D


Последний раз редактировалось ivan_susanin 15 ноя 2012, 20:21, всего редактировалось 1 раз.


15 ноя 2012, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Ну ты же понимаешь, что я не всё фотал, а только небольшую часть))) Чего только не было... Так что, я знаю что говорю )))

15 ноя 2012, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
да я прикалуюсь, не злись, я банереми недавно начал заниматься(с прошлого года) но стараюсь по уму делать, иногда бока конечно получаются, но не глобальные...
С ув.
:мужик:

15 ноя 2012, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди












Изображение











15 ноя 2012, 20:25
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди



















15 ноя 2012, 20:26
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Который раз радуюсь наличию аккумуляторных перфов, в нашем арсенале.
Не буду скромничать (впрочем как всегда :D ).
Обладание подобным инструментом -показывает действительно профессиональный подход к своей работе.

Засады не так часто встречаются, но всё же иногда бывают.

На этот раз баннер оказался не в размер уже имеющейся рамы.



Для общего понимания, этот баннер уже за сегодня был вторым, а после него должен был быть ещё и третий.

Первый баннер 5х20 (Центр р-он) приехали монтирвать в 12:20, до него Виталик уже успел смонтировать на одной квартире три наружных блока кондиционера в другом конце города (Северный р-он)

13:12

14:20

Уехали в 15:20.
До другого объекта добрались в начале пятого. Здание четырёх-этажное сталинской постройки.
Это школа интернат. Обходить метров за 100. Там же ближайшее электричество и то не понятно где.
Рама под баннер на торцевой глухй стене межу первым и четвёртым этажём 8х6.

Верёвки сбросили сверху, крыша скользкая шиферная, на улице морось переходящая дождь +1. Спустились по лестнице вниз, обошли здание, подготовились.
Виталик и Юрий зажумарились на четвёртый этаж, я - подай принеси и пр.
Банер подняли и поняли что размер на 10 см больше рамы и по ширине и по высоте.
Ну машины прям под монтируемым баннером. Побыренькому из багажника достал перфы, гвозди и молотки, всё подал, ребята всё сделали.
Скорость натяжки баннера на раму (Юрий) и бурение, забивание гвоздей, с последущей натяжкой шнура на эти гвозди (это делал Виталик) - была практически одинаковой.









Третий баннер из-за непогоды и сложности нахождения и привязывания на шиферной крыше в темноту, перенесли на потом.
Уехали с объекта в 18:00

Р/s
Сообщение перепостил т.к. боялся что не смогу отредактировать т.к. прошли сутки.

Сегодня добили второй баннер. Редко мне приходится зимой на шиферных крышах находиться. Искренне не понимаю когда за копейки крыши от снега чистят...


15 ноя 2012, 20:29
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди












15 ноя 2012, 20:30
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди



















Ну и после чего как всегда я поехал... Ну все поняли куда. :?: :D

15 ноя 2012, 20:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Пчёла писал:
Баннер 14х27
378 кв.м.


11:15
Изображение

11:17
Изображение

11:20
Изображение

11:21
Изображение

11:25
Изображение

11:33
Изображение

11:48
Изображение

Изображение

Изображение

11:25
Изображение


12:06
Изображение
12:14
Изображение

12:22
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


12:48
Изображение


12:56
Изображение

13:17
Изображение

13:27
Изображение

13:35
Изображение

Видео 13:40






13:44
Изображение

14:05
Изображение

14:07
Изображение

14:13
Изображение

14:48
Изображение

15:08
Изображение

15:37
Изображение

16:11
Изображение

16:12
Изображение

16:21
Изображение


16:27
Изображение


16:34
Изображение


16:54
Изображение


17:17
Изображение


17:34
Изображение

Изображение

Изображение


18:10
Изображение


Последний раз редактировалось Пчёла 15 ноя 2012, 20:48, всего редактировалось 2 раз(а).


15 ноя 2012, 20:34
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Пчёла писал:
    Вчера - душевно поработали. :wink:
Предвыборная агитация подкинула нам работы. Вешали баннер от Единой России, с Путиным и Медведевым.
Повесили (зашёл в подъезд - сели по машинам), за 3 часа 25 минут.

    Баннер 12х18.

Ждали ключ 11:50.
Изображение

Пошли 12:10
Изображение

Жильцы категорически против политической рекламы, которая будет смонтированная на стену их дома. 12:16
Изображение

Поднялись на крышу 12:30
Изображение



"Хороша саванна с высоты птичьего полёта" в Воронеже виден частный сектор
Изображение

Подготовились 13:00
Изображение


Выкинули 13:08
Изображение

Шнуруем верх 13:15
Изображение

Всё, верх прошнуровали 13:35
Изображение


Изображение

15 ноя 2012, 20:35
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Пчёла писал:
ИгАрь писал:
Я уже говорил, что мы перешли на "карабинную" технологию, чуть дороже крепеж, зато монтировать удобнее в разы.
Вот тут должно быть видно.
Верх тогда вообще не надо вязать, только встегнуть карабины.
Когда рука набита и используешь шнур 4 мм, нарезаный, по метра четыре,то ВЯЖЕШЬ как "ЭЛЕКТРОНИК",тоже очень быстро получается, главное правильно научится "выбленоный" узел на гвоздь накидывать и что бы гвоздь был вбит под 45 градусов( шнур при натяжке и накидывании правильной стороной петли фиксируется в получившийся угол между гвоздём и стеной) :wink:
    Изображение Изображение
    Изображение Изображение
    Направление шнуровки на фото слева,на право.

15 ноя 2012, 23:20
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 06 мар 2011, 12:53
Сообщения: 397
Репутация: 2
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
пасиб за фотки

16 ноя 2012, 17:35
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
вопрос:
первый люверс - второй вертикальный?

17 ноя 2012, 22:06
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
По углу забиваются три гвоздя, на их и растягивается баннер. Обязательно фиксируется стремечками
Верх удобней выставлять обычой ёлочкой, бока и низ можно через один люверс, гвозди
Изображение

Изображение

Изображение

18 ноя 2012, 08:15
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Так как я не увидел ответа в теме куда первоночально запостил это заявление, то хотелось бы тут прочитать, защет каких активов БГС, обставил бы меня в два раза по времени на монтаже баннера.


Изображение

БГС писал:
Пчёлко. 12 тысяч именно за баннер. Когда я снимаю старый и на его место вешаю новый. За шесть часов. Один. Спокойно, без суеты, именно в большой степени благодаря технике и технологии отработанной

20 ноя 2012, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Вопрс:
каков коэффициент сужения расширения полотна при нагреве, кто нибыдь знает? (усредненные данные, допустим температурный режим -10_0_+10)

19 дек 2012, 09:51
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
А на кой оно тебе?

19 дек 2012, 10:51
Профиль

ПромАльп тут с: 16 авг 2011, 12:12
Сообщения: 225
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Посмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Пчёла, большое спасибо за фотки....Очень познавательно....

19 дек 2012, 13:56
Профиль ICQ
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
уже не актуально, только что закончил устранять свои же "бока". :стыдно:
натягивал как барабан, до звона, порвало веревки :ого: (перетерло о угол)

:помидор: признаю, но на ошибках учатся...
в оправдание - оперативное исправление.

P/S а банер не сел, даже можно сказать растянулся.

19 дек 2012, 13:59
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Дык нужно подкладывать ленту из баннера между шнурком и стеной и обязательно накидывать на гвозди выбленочный узел

Изображение

Изображение

19 дек 2012, 15:19
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
алюминиевый гладкий, прямой угол, учитывая что мы все работаем с(на) веревкой, даже не мог подумать что перетрет.
с одной стороны грешу на то что веревка хреновая, с другой - какая разница в веревке если протерло.
факт в том что перерезало черз гладкий угол(в одном месте, и потерло в нескольких местах.
пример:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/uteplenie-kvartir/view/480857/
это правая сторона, левую порвало(фото нет) которая натянута аналогичным способом

сегодня мороз, ветер пипец просто, наживил по новой (по старому) в две, три веревки, фиксируя на тросу узлом каждый люверс, потеплеет перетяну.

19 дек 2012, 15:32
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Естественно,что перетёрло. Фиксации жесткой нет .
Вот так нужно делать. Сначала натягивается и фиксируется в на середине тросика.





19 дек 2012, 15:54
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 28 окт 2011, 17:42
Сообщения: 1670
Откуда: Днепродым
Репутация: 42
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
так потерло на угле, а не на тросе(потерло под люверсом, а не сверху).
понятно что фиксация на каждом люверсе лучше(на тросе имеется в виду), но много раз делал "пролетами" и все было нормально. если порвет то один люверс послабнет, а не пролет, (но бок то вылезет хоть с одним, хоть с пролетом)
но хорошо выравнивает складки :) не фиксированный пролет(метр полтора)

в следующий раз возьму трс 1- 1.5 мм вместо веревки, чтоб уже наверняка,
размер баннера не сильно удобен был(да и тянул один :( ).

19 дек 2012, 16:10
Профиль
Аватара пользователя

ПромАльп тут с: 21 окт 2011, 21:57
Сообщения: 811
Откуда: Воронеж
Репутация: 38
Посмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутацииПосмотреть комментарии к репутации
Сообщение Монтаж баннера на гвозди
Эт называется:
-Мы лёгких путей, не ищем. Трудности сами себе создаём.

Перетёрся потому как шнурок гулял. Тросик за который шнурок шевелится от порывов ветра задуваемого под баннер.

Вообще на тросики, это мазохизм. Плавали не однократно...

19 дек 2012, 16:39
Профиль

Ответить на тему   [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Монтаж баннера. НЕ на гвозди.

в форуме Виды работ и технологии

БГС

8

2457

16 янв 2014, 13:03

Пчёла : Монтаж баннера. НЕ на гвоПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Харьков, монтаж баннера

в форуме Предложения работы

ivan_susanin

2

855

14 авг 2012, 06:51

ivan_susanin : Харьков, монтаж баннераПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Монтаж баннера харьков

в форуме Предложения работы

ШуЛя

2

919

17 май 2017, 10:27

ШуЛя : Монтаж баннера харьковПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Харьков. Монтаж баннера

в форуме Предложения работы

Vans12

2

751

02 авг 2017, 21:52

Denja : Харьков. Монтаж баннераПерейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Монтаж, баннера, апрель 2011

в форуме Фото

yarnedrya

12

2069

06 апр 2011, 00:30

Галахов : Re: Монтаж, баннера, апрель 2Перейти к последнему сообщению

Любые виды высотных работ

Кто сейчас на «Промальп Форум Украина»

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Мобильная версия сайта


Форум промышленных альпинистов Украины

Copyright «Промальп Форум Украина» – Alpinisty.Net все права защищены

Полное или частичное копирование информации с сайта разрешено только с указанием ссылки на источник
Движок разработан - phpBB GroupСоздание сайтов

Высотные работы

  • Анализ сайта онлайн